Телефон, при использовании интернета GPRS/EDGE (телефон подключен к комьютеру через кабель) в произвольные моменты времени начинает перезагружаться.
Сначала я обратился в нокию через форму: http://www.nokia.ru/A4375175
Завязалась приблизительно такая переписка:
Нокия: «Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что для выяснения причины и устранения проблемы Вам необходимо обратиться в один из центров обслуживания, адреса которых Вы найдете на сайте http://www.nokia.ru/service.»
Я: Я думал у вас телефон умеет делать дампы памяти, когда падает (перезагружается) его операционная система. Ну, или есть программное обеспечение, позволяющее это сделать. Если бы ваши специалисты рассказали бы как это можно сделать, я бы выслал бы Вам эти логи. Специалисты бы их глянули и поняли в чем дело.
Нокия: Свои вопросы и предложения разработчикам Nokia Вы можете поместить на сайте http://www.forum.nokia.com/main.htm .
Ладно, сходил на их форум и отписался на английском: http://discussion.forum.nokia.com/forum/sh…7948#post327948
В результате чего «Специ», послали меня на английском в ближайший СЦ. (IMG:style_emoticons/default/frown.png)
В СЦ (г. Уфа, МобилАрт) мой телефон пролежал месяц, после чего мне сказали, что заявленный дефект не найден. Это возмутительно учитывая, то, что такой проблемы, изначально не было.
Стал читать Ваш форум, в результате самостоятельно прошил в телефон прошивкой RM38_EMEA_APAC_LTA_13.00.exe (v4.21), но проблема как была так и осталась… Вот думаю сегодня ночью скачать и прошить RM38_CareDP_15.0.exe (v4.40). Но что-то я уже потерял надежду… (IMG:style_emoticons/default/frown.png)
Что же случилось с моим телефоном?? Ещё один момент, эти глюки начались одновременно с падением скорости. Т.е. когда купил телефон месяц была скорость 20Кб/с (связь Мегафон поволжье), потом скорость упала до 10Kb/s и появился выше описанный глюк.
Пишу сюда т.к. Вы моя последняя надежда. Фактически нокия и её СЦ бросили меня на произвол судьбы. Может вспомнить закон о защиты прав потребителя?